ИЛ-86.

Самолет ИЛ-86 – является первым отечественным широкофюзеляжным самолетом. Потребность в таких самолетах в СССР возникла в 1967 г., когда "Аэрофлот" выработал требования к самолету на 250-350 мест. В октябре 1967 году было принято Постановление правительства СССР о разработке такого самолета.

На основе комплексных исследований В ОКБ С.В. Ильюшина для самолета ИЛ-86 был выбран фюзеляж, позволивший установить в одном ряду девять кресел с двумя проходами, причем ширина проходов была сделана больше, чем на широкофюзеляжных самолетах зарубежных фирм. Шасси с тремя основными опорами позволяет эксплуатировать самолет с ВПП, расчитанной на прием более легких самолетов. Первый полет опытный самолет Ил-86 совершил 22 декабря 1976 г. В 1980 г. завершились сертификационные испытания и в конце декабря самолет выполнил первый регулярный рейс.



ИЛ 86

Самолет Ил-86 предназначен для эксплуатации на авиалиниях средней протяженности. Установка на самолете современного оборудования в сочетании с многократным резервированием основных систем обеспечивает высокую надежность и безопасность полета. Три встроенных трапа обеспечивают быструю посадку и выход пассажиров независимо от наземной службы аэропорта.

Технические характеристики ИЛ-86.
Год выпуска 1976
Экипаж 3 чел.
Скорость крейсерская 900-950 км/ч
Высота полета 9000-11000 м.
Длина полосы для взлета и посадки 2300-2600 м.
Максимальное число пассажиров 350 чел.
Максимальная коммерческая загрузка 42000 кг.
Максимальный взлетный вес 200000 кг.

Компоновка салона. Салон ИЛ-86 (Ильюшин 86). План кабины ИЛ 86


:: Хотите обсудить путешествие на ИЛ-86?

 

Туполев:

Ильюшин: Яковлев: Антонов: Аэробус: Боинг: Saab AB: ATR: FOKKER:

 



воздушный флот | авиакомпании | аэропорты


 

www.kamaz-tracks.ru